Учет материалов: быстро и просто

Суть данного метода в использовании обработки «загрузка в табличную часть».

В работе современного бухгалтера много времени занимает операторская работа по забиванию однотипной информации в базу данных.

Например, оприходование канцелярии для офиса — это многостраничные накладные с большим количеством позиций.

Существуют программные комплексы для автоматического сканирования занесение в базу. Стоимость их от 10000 в год за 1 рабочее место.

Предлагаемый способ бесплатен и не требует установки дополнительных программных комплексов. Пример написан на базе 1С Предприятие 8.3 Бухгалтерия государственного учреждения, соответственно номера счетов другие. в остальном суть и порядок действий одинаковы для других конфигураций и версий платформ.

Читать далее с со скриншотами и пояснениями