Целеполагание и методы управления персоналом на канале HBO

Джон Станки — исполнительный директор медиаконгломерата WarnerMedia, куда входит HBO.

Целеполагание:

«Нам нужны часы в день. Не часы в неделю, не часы в месяц. Часы в день. Вы конкурируете с устройствами, которые умещаются у человека в руке и привлекают его внимание каждые 15 минут.»

Пример достижения:

«Поскольку вы получаете больше данных и информации о клиенте, то можете настраивать вещи вроде монетизации при помощи альтернативных моделей рекламы. Например, при помощи подписок, которые, как мне кажется, очень важны в игре завтрашнего дня.»

Методы управления персоналом:

«Вы будете работать усерднее. И тогда в следующем году ощутите — моя жена ненавидит, когда я так говорю — что-то вроде рождения ребёнка. Вы оглянитесь назад и испытаете к нему чувство невероятной любви. Но пока вы находитесь в середине [пути], ничего подобного почувствовать вы не сможете. Моя жена говорит: «Да что ты об этом знаешь?». Я просто наблюдаю: «Дорогая, мы любим наших детей».»

Оригинал